Все для аромамаркетинга и ароматизации

напрямую от производителя
+7 950 705-16-56

Работаем по всей России
АромаСтиль.бай»Ответы на вопросы связанные с практикой ароматизации помещений и аромамаркетингом

Ответы на вопросы связанные с практикой ароматизации помещений и аромамаркетингом

Здесь собраны некоторые из самых задаваемых вопросов из нашей практики ароматизации помещений и аромамаркетинга.

Практически все наше аромаоборудование можно устанавливать как на пол, стол, торговое оборудование, так и на стену.

Исключение составляется автоматический освежитель воздуха (аэрозольный диспенсер). Его неустанавливают на пол. Рекомендуемая высота установки аэрозльного диспенсера 2.20 — 2.50 метра от уровня пола.

Это связано с тем, что частицы аэрозоля крупнее, по сравнению с другими ароматехнологиями. Хотя визуально, наши аэрозольные освежители, распыляют облако с ароматом, которое не опускается вниз, а равномерно размешивается с воздухом всего помещения

Ароматизация через вентиляцию это самый эффективный и экономичный вариант, но с вентиляцией дело обстоит не так просто, она то есть, но найти ту,которая грамотно спроектирована и функционирует как надо редко получается.

Тем не менее у нас есть клиенты с которых мы ароматизируем через вентиляцию. На данный момент это несколько гипермаркетов (3000-5000 м.кв.), офисы, клубы, казино.

В нашей практике мы применяли два варианта встраивания аромаоборудования в вентиляцию:

  1. Трубка с ароматом заводится в вентканал забора воздуха после всех фильтров.
  2. Аромамашина прото устанавливается в вентиляционную шахту забора воздуха.

Оба варианта проверены временем и эффективно ароматизируют помещения различных размеров на протяжении многих лет.

При встраивании аромаоборудования в вентиляцию есть несколько простых технологических моментов, но которые следует обязательно соблюдать для эффективной ароматизации помещений.

При правильной ароматизации помещения, персонал привыкает к аромату, и его просто не чувствуют.

Тем не менее, с персоналом не редко бывают проблемы. Часто жалуются кассиры и вахтеры, чем ниже квалификация, тем больше жалоб. Примерно так же было, когда ставили кондиционеры…

К слову, никогда нельзя направлять аромат в сторону персонала.

Из нашей практики. Как то мы устанавливали оборудование в сети продуктовых магазинов согласно утвержденного графика, и в один из магазинов не успели поставить аромат, т.е. аромаоборудование установили, а картриджа с ароматом в нем небыло, т.е. аромата небыло физически. Тем не менее, у продавцов началась аллергия, у кого то прыщи полезли, у кого то еще, что, в общем они написали руководству коллективную жалобу.

В итоге, мы вместе с руководством подъехали в этот магазин, и в присутствии жалующихся и руководства открыли прибор и показали, что там нет аромакартриджа. В будущем, в этом магазине, на ароматы никто больше не жаловался.

После, мы не однажды, уже специально, проводили такие эксперименты там где появляются жалобы, и в большинстве случаев проблема решалась.

Если сильный сквозняк, то аромат удержать сложно, можно решить количеством приборов, но это не всегда будет рационально.

Приборы надо обслуживать, т.е. менять аромат, в некоторых чистить вентилятор 1-2 раза в год (зависит от условий эксплуатации). В некоторых иногда надо чистить диффузоры.

Влияет. При минусовой температуре будет очень сложно ароматизировать помещение. Чем выше температура, тем легче испаряется аромат. При изменении температуры в помещении, могут изменяться потоки движения воздуха.

Так же, когда приходит летняя жара, в некоторых помещениях оставляют открытыми двери и (или) окна, появляются сквозняки, т.е. существенно меняются условия, по этому может измениться и эффект от ароматизации.

Конечно возможно, а иногда даже нужно. Актуально это для помещений со сложной конфигурацией.

Одним прибором с мощным вентилятором не всегда бывает возможно протолкнуть аромат во все пространство помещения. В этой ситуации и будет правильным расставить менее мощные приборы для равномерного распределения аромат по всему помещению.

Так же с целью экономии бюджета. Возможно установить два-три мене мощных прибора, взамен одного мощного дорогого. Иногда это выгодно, а иногда нет.

В нашей практике много таких ситуаций, года приходится варьировать по количеству, мощности и технологии оборудования для ароматизации помещений. По этому обращайтесь к нам и мы обязательно подберем для Вас оптимальный Вариант.